Гарантии и ремонт

Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного периода, установленного в соответствии с условиями заводов—изготовителей. Срок гарантийного обслуживания устанавливается с момента покупки товара и составляет от 1 года до 5 лет в зависимости от выбранного товара. Гарантия на лампы Aura Helle и комплектующие к ним — 12 месяцев от даты продажи.

Интернет-магазин www.lampamastera.com.ua принимает на себя все расходы, связанные с диагностикой, ремонтом, стоимостью материалов, трудозатратами и транспортировкой товара.

Правила гарантийного обслуживания

  1. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
  • Товар эксплуатировался в соответствии с его назначением
  • Не выполнялись несанкционированные вскрытие корпуса и разборка товара
  • Маркировка и серийный номер сохранены и не имеют следы попыток отклеивания
  • Покупатель предоставил расчетный документ, гарантийный талон или иные доказательства факта покупки в интернет-магазине www.lampamastera.com.ua
  1. Оборудование снимается с гарантии и не подлежит бесплатному ремонту в следующих случаях:
  • Диагностикой или экспертизой установлено, что товар вышел из строя не по вине производителя
  • Товар вышел из строя по причине несанкционированных изменений конструкции, разборки или вскрытия корпуса
  • Товар имеет следы вскрытия и разборки корпуса
  • Товар вышел из строя по причине неправильной установки либо неправильной эксплуатации
  • Товар вышел из строя по причине его эксплуатации от неисправной электрической сети

Порядок гарантийного обслуживания

  1. Покупатель заполняет заявку на ремонт продукции
  2. Покупатель пересылает свое изделие в офис интернет-магазина www.lampamastera.com.ua по адресу: г. Киев, ул. Михаила Бойчука, 17 (расходы по отправке оплачиваются покупателем).
  3. Технический персонал службы гарантийного обслуживания проверяет причину проблемы. Если проблема соответствует условиям обмена и возврата, компания проводит ремонт или замену изделия, при этом все расходы, связанные с проверкой и ремонтом оборудования, стоимостью материалов и отправкой изделия обратно покупателю, осуществляются за счет компании.
  4. Если сервисный центр констатировал неремонтопригодность, мы заменим товар или вернем его стоимость.
  5. Срок ремонта определяется после проведения диагностики, которая определит причину и степень неисправности. Срок диагностики может достигать 14 дней с момента приема оборудования в сервисный центр, но как правило, это занимает не более 3 рабочих дней
  6. Срок устранения недостатков товара (включая диагностику) при гарантийном ремонте не может превышать 30 календарных дней.
  7. Если проблема не соответствует гарантийным условиям, покупатель получит уведомление о стоимости ремонта, которые будут выполнены после получения подтверждения от покупателя.
  8. Стоимость ремонта в период постгарантийного обслуживания зависит от степени неисправности и объявляется сотрудником сервисного центра также после диагностики. Оплата за ремонт производится после проверки работоспособности прибора.
  9. Если покупатель не согласен со стоимостью ремонта, изделие возвращается покупателю. Расходы по случаям, которые не соответствуют гарантийным условиям, связанные со стоимостью диагностики, расходных материалов, и отправкой изделия, осуществляются за счет покупателя.